Мои статьи [104] |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Никаких научных доказательств истинности даты "607 год до н.э. - год
разрушения Иерусалима царем Навуходоносором" НЕТ! А есть центральное
ядро "пророческого учения " ОСБ о 1914 годе. Ну нельзя прийти к этому
году без даты 607. Хотя можно было раньше:
это взято из книги: "Откровение - его грандиозный апогей уже близко" стр.105 "Откровение- его грандиозный апогей уже близко!" стр.105 То есть вы согласны с тем, что ОСБ вместо того что бы исправить конечный результат, ПОДКОРРЕКТИРОВАЛО древнюю историю? Если я исследую какой либо пророческий период времени длинной = А, и установил, что начальной датой отсчета согласно исторических свидетельств является дата Б, как мне определить дату завершения пророческого периода В? Б+А=В И вдруг я обнаруживаю, что не учёл отсутствие нулевого года в летоисчислении. Какую дату мне следует изменить следуя логике, экзегетике и эсхатологии, учитывая что А - величина постояннная,а Б взято из внешних исторических источников? Б или В? Любой человек мало мальски знакомый с логическим мышлением ответит, что естественно дату В! Но в случае с ОСБ логика удивительным образом перестает действовать! И "легким мановением руки брюки превращаются в элегантные шорты"(с)! Ради такого удачного совпадения с первой мировой войной покойный Навуходоносор может на год и поспешить! Действительно только невежда и неуч таким образом будет корректировать отсутствие нулевого года! Так что Ч.Т.Рассел сам того не догадываясь, предсказал окончание времен язычников именно в 1915 году. Кстати когда в 1914 году конец света и вознесение Ч.Т.Рассела и его последователей не произошло, они действительно подкорректировали дату с 1914 на 1915 год: 1. Что, согласно предсказанию Сторожевой Башни, должно произойти в 1914 году? Изучая старые издания Общества Сторожевой башни мы находим, что должно произойти в 1914 году; и что действительно произошло - это два различных отчета. ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ЗАРЯ Т. 2. СТР. 76-78: "В этой главе мы представим библейское доказательство, что окончание времен язычников, окончание их владычества наступит в 1914 году; и что кроме этого, эта дата будет границей правления несовершенных людей. И если этот факт будет твердо основан на Св. Писании, тогда окажется: 1. Что этот год будет началом Царства Божьего, ибо Сам наш Господь учил молиться, говоря: "Да приидет Царствие Твое". Царство Божье в это время будет твердо основано на земле. 2. На нашей земле правление возьмет в свои руки новый правитель земли; ...но перед этим он низвергнет все земные правительства (Пс. 2:9; Откр. 2:27) и учредит вместо них Свое праведное правление. 3. Некоторое время перед окончанием 1914 года последний член божественно - признанной церкви Христа, "царственного священства", "тела Христова" будет прославлен с Главою Христом, ибо каждый член должен царствовать со Христом, будучи сонаследником Царствия. 4. От 1914 года и впредь Иерусалим не будет более попираем ногами язычников, но восстанет из праха унижения к чести; ибо времена язычников окончатся. 5. С этого времени прекратится ожесточение Израиля, ибо их ожесточение простирается до времени, "пока войдет полное число язычников" (Римл. 11:25). 6. Время великой скорби, которой не было с начала мира и не будет, достигнет своей кульминации во всемирном господстве анархии. Из Изложенного выше, мы поняли, что Общество Сторожевой башни предсказало о следующих событиях в 1914 году: 1. На земле будет установленно Царство Божие. 2. Ниспровержение языческих правительств. Армагеддон должен произойти после всемирной анархии. 3. Церковь будет взята на небо прежде 1914 года. 4. Иерусалим снова будет в чести. 5. Иудеи также должны быть в прежней благосклонности. 6. Окончатся времена язычников. Это время, когда языческие нации перестанут управлять миром. Бог уничтожит их и учредит на земле Свое Царство. 2. КОГДА ИЗ ВСЕХ ПРЕДСКАЗАНИЙ О 1914 ГОДЕ НИЧТО НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ,- ЧТО ПРОИЗОШЛО С ОБЩЕСТВОМ? Собственные издания Общества помогут нам ответить на этот вопрос. Книга "Свет" т. 1. 194 стр. говорит: Вретище "Вретище" - символ скорби и плача, применимо к народу Божьему: "Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословие злословящих Тебя падает на меня. И плачу, постясь душою моею; и это ставят в поношение мне. И возлагаю на себя вместо одежды вретище,- и делаюсь для них притчею" (Псал. 68; 10-12). Исаия, представлявший помазанный народ Божий на земле, пророчествовал, одевшись во вретище (Ис. 29:2). Сторожевая башня и ее издания для всего Общества на протяжении 40 лет подчеркивали факт, что 1914 год должен стать свидетелем установления Царства Божьего и полного прославления церкви. В течение этого сорокалетнего периода народ Божий на земле совершал дело свидетельства, которое в свое время совершали Илия и Иоанн Креститель. Весь народ Господень с радостным ожиданием взирал на 1914 год. Когда это время пришло и прошло,- наступило невыразимое разочарование, печаль и рыдание, и народ Божий был в великом злословии. Их едко высмеивало духовенство и особенно их родственники и близкие, с насмешкой и презрением укоряя их, ибо они так много говорили о 1914 годе и всех связанных с ним событиях и их "пророчества" не исполнились. Имеющий скорбные переживания обычно одевается во вретище. И народ Божий на земле, после укоров и злословия, павших на них после 1914 года, облекся во вретище как доказательство печали (Плач Иер. 2:10). Все это засвидетельствовано в Сторожевой башне. В период своих публикаций Сторожевая башня была глашатаем для детей Божьих на земле". Это признание появилось в 1930 году с изданием книги "Свет". Принимая во внимание, что "они так много говорили о 1914 годе и всех связанных с ним событиях" и их "пророчества" не исполнились,- они все еще продолжали претендовать на роль глашатая для детей Божьих на земле! Времена язычников Это выражение было истолковано после 1914 года совершенно по иному и ему было дано всецело другое значение. Все, что они предсказали относительно времен язычников,- не исполнилось. Почему осталась дата - 1914 год? Ответ прост - в том году началась Первая мировая война. Если бы не это драматическое событие,- 1914 год присоединился бы к 1874, 1878, 1915, 1918, 1920, 1925 и совсем недавно – к 1975 году! Все без исключения приведенные хронологические пророчества – были ложными пророчествами! Наши друзья – Свидетели Иеговы А вот фотокопии 228 стр. книги "Да придет Царствие Твоё", 3-его тома "Исследований Священного Писания" издания 1907 года - слева и издания 1923 года - справа: Заметьте разницу в изданиях: Вот кстати датировка Электронной еврейской энциклопедии : В отличие от этого библейская хронология периода Иудейского и Израильского царств допускает абсолютную датировку путем ее соотнесения с внебиблейскими датами. Наиболее достоверны ассиро-вавилонские даты в списках царей, хрониках и списках годичных эпонимов. Что касается египетских дат, часть из них до сих пор служит предметом дискуссии. Ниже приводится список 20 внебиблейских хронологических корреляций эпохи Первого храма, почерпнутых из ассирийских и вавилонских источников. Датировка событий в этих источниках хронологически абсолютна (в датах юлианского календаря), поскольку ассирийская и вавилонская хронологии 1 тыс. до н. э. основаны на непрерывном счете лет вплоть до эллинистического и римского периодов и доступны проверке путем астрономических вычислений. Событие Абсолютная дата (до н. э.) Внебиблейская корреляция Библейский текст Израильский царь Ахав участвует в битве при Каркаре как член коалиции 12 сирийских царей 853 6-й год царствования Салманасара III Израильский царь Иеху платит дань Салманасару III 841 18-й год царствования Салманасара III Израильский царь Иехоаш платит дань Ададнирари III 796 Израильский царь Менахем платит дань Тиглатпаласару III 738 8-й год царствования Тиглатпаласара III II Ц. 15:19 Вторжение Тиглатпаласара III в Филистию; иудейский царь Ахаз платит дань Тиглатпаласару III 734 Завоевание Галилеи и Заиорданья Тиглатпаласаром III 733–732 II Ц.15:29 Убийство израильского царя Пекаха и воцарение Хошеи 732 II Ц. 15:30 II Ц. 17:1 Тиглатпаласар III получает дань от Хошеи во время своей кампании против Халдеи 731 В девятый год своего царствования Хошеа взят в плен Салманасаром V; начало осады Самарии 724 II Ц. 17:4,5 Взятие Самарии Салманасаром V 722 5-й год царствования Салмансара V II Ц. 17:6 II Ц. 18:10 Изгнание населения Самарии Саргоном II 720 2-й год царствования Саргона II II Ц. 18:10 Кампании Саргона II против Ашдода 713–712 9–10-е гг. царствования Саргона II Ис. 20:1,2 Ассирийское вторжение в Иудею 701 4-й год царствования Санхерива II Ц. 18:13, Ис. 36 31-й год царствования иудейского царя Иошияху; поход фараона Нехо; сражение у Мегиддо; воцарение Иехоахаза 609 18-й год царствования Набопаласара II Ц. 23:29 4-й год царствования иудейского царя Иехоякима; поражение египтян у Каркемиша 605 21-й год царствования Набопаласара II Хр. 35:20, Иер. 46 Взятие Иерусалима Навуходоносором 598-597 7-й год царствования Навуходоносора Увод в плен иудейского царя Иехояхина 597 8-й год царствования Навуходоносора II Ц. 24:12–14 10-й год царствования иудейского царя Цидкияху 587 18-й год царствования Навуходоносора Иер. 32:1 11-й год царствования Цидкияху; разрушение Храма 586 г., 7 день месяца ав 19-й год царствования Навуходоносора II Ц. 25:8 Освобождение Иехояхина из заключения в 37-й год его плена 561 г., 25-й или 27-й день месяца адар Воцарение Амел-Мардука Иер. 52:31 Исторические, археологические, астрономические данные свидетельствуют, что Иерусалим был разрушен Навуходоносором II в 586 году до н.э. ВСЕ учёные историки, археологи и библеисты согласны с этим. НЕТ не одного научного труда по истории или археологии где бы подтверждалась позиция Общества Сторожевой Башни о 607 годе до н.э. как годе разрушения Иерусалими. Более того в 4 главе книги Даниила НЕТ никаких указаний, что пророчество о дереве относится к кому либо ещё кроме Навуходоносора. С точки зрения исследования библейских пророчеств НЕВОЗМОЖНО связать семь времен из 4 гл. Даниила с временами язычников из Матфея. В общей сложности для Ч.Т.Расселла и его современных последователей в 4 и 5 главал книги Даниила 9 раз было повторено, что это пророчество СБЫЛОСЬ над Навуходоносором. Ясно сказано, что семь времен ОКОНЧИЛИСЬ во дни Навуходоносора! Знаете почему? Да потому что Бог знал, что восстанут люди, которые будут толковать Его Слово превратно, чтобы увлечь людей за собою и увести их от истины Слова Божьего. Более того в "монументальном" труде Иванова, автор ПРИЗНАЕТ всё вышесказанное. Прямо по середине своей книги: Цитата:
Цитата:
Дело в том что экзегетика не позволяет хаотично истолковывать пророчества. Книга Даниила - это пророческая книга. Но с чего вы взяли, что в ней представлены лишь пророчества касающиеся последнего времени? Из чего это следует. Суто пророчества Даниила 4 гл. представлена в 5-й главе: 18 Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу. 19 Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал. 20 Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, 21 и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет. 22 И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это, (Дан.5:18-22) В этом была суть происходящего, Валтасар знал о том, что случилось с его дедом Навуходоносором и всё равно не внял. Вот в чем суть. И на этом ставится точка в повествовании. Далее идёт повествование уже о другом времени и другой империи. И слова: "Так же, Даниил, закрой сии слова, и запечатай сию книгу до времени конца, Многие будут блуждать и ведение умножится" (Даниила 12:4) нельзя отнести к Даниила 4-й главе по правилам экзегетики да и по простой логике. Пророчества же 12-главы относятся как раз к последнему времени, так как там речь идёт о архангеле Михаиле и тяжких временах этот смысловой отрывок начинается в 10 главе и заканчивается этими словами. Где же связь с 4-й главой? Этой связи нет. Следовательно, всё что добавляется - это мудрствования сверх написанного. И главная тема Библии - это не Царство Бога, а Искупительная Жертва Христа! Всё Ветхозаветнее служение в храме указывало именно на это событие! Божье прощение и примирение и спасение ставшее возможным благодаря Искупительной Жертве Иисуса Христа. В этом суть всей Библии! И большинство Ветхозаветних пророчеств указывали именно на это славное событие. Тема 4-й главы - Ничтожество человеческой гордости и величие Истинного Бога. Смысл произошедшего: Пророчество относилось к Навуходоносору лично и именно для него имело пророческое значение: Одна из тем Библии - смирение. Вопрос: Можно
отнести ибо делается заключение ко всей теме книги Даниила. Касается
не только архангела Михаила и царств, но и семи времён и срубленного
дерева?
Как раз такой вывод сделать и нельзя! Именно потому, что нету
тематической связи 4 и 12 глав. Приведите библейский стих показывающий
явно эту связь 4-й и 12-й главы. Если нет связи 4-й и 12-й глав
следовательно нет связи семи времен с каким либо другим пророческим
периодом, кроме семи лет безумия Навуходоносора.С Валтасаром я ничего не напутал: ОСБ пытается доказать, что Библия представляет ОШИБОЧНЫЙ взгляд на древнюю историю и хронологию. Именно так это выглядит в глазах атеистов, которые естественно доверяют больше мирской хронологии чем хронологии ОСБ. То есть они дискредитируют Слово Божье в глазах неверующих. Сегодня любой мало мальски осведомленный в истории человек, обязательно ткнёт пальцем в эту вашу фальшь-дату разрушения Иерусалима в 607 году до н.э. Более того в рядах свидетелей всё больше крепчает недоверие к ВиБРу и одной из причин является эта фальшь-дата:
Если у вас возникают вопросы при исследовании публикаций
Общества по Библии - добро пожаловать на наш сайт! О себе: Создатели сайта - крещённые свидетели Иеговы бывшего Советского Союза. Подробно о нас - читайте : Пример некоторых христиан Сардиса, не оставивших своё почти "мёртвое" собрание -Откр.3:4, способен укрепить решимость каждого верного Иегове свидетеля - ни при каких обстоятельствах не покидать свои собрания, даже в тех случаях, если с вами в Организации поступили несправедливо или ваше доверие к ней пошатнулось. Кто знает, может, ими окажетесь вы? Создать этот сайт нас побудил выпуск НЦС за сентябрь 2007г для России и Украины (ящик вопросов), который разъяснил, что :
SOS!!! С глубоким уважением к руководителям Общества, но разве тщательное исследование Библии является грехом или противоречит Библейским принципам? - Даниил12:4, книга Общества "Свидетели Иеговы - возвещатели Царства" - стр.44 абз.2- 4, стр.708 абз.3,4. За 10 лет до выпуска НЦС, исследуя по Библии публикации ОСБ и столкнувшись некоторыми несоответствиями в учении, мы задавали возникшие вопросы старейшинам и в ОСБ. К немалому удивлению, этим вызвали крайне негативное отношение ответственных братьев к самим вопросам и к тем, кто их задавал. Библейская истина, похоже, мало кого интересует сегодня - SOS!!! -Иер.5:1,4,5, 2Фессал.2:11,12. Проявленная реакция побудила нас:
Подробные Библейские доказательства к выводам - читайте в статьях сайта здесь: Вопросы в ОСБ, на которые есть Библейские ответы в статьях сайта - читайте здесь:
Является ли 607 г. до н.э. правильной датой падения Иерусалима? 1) В трудах Ч.Т.Расселла год разрушения Иерусалима 606 год до н.э. Покажите мне хоть один труд где, Расселл приводит 607 год. 2) Нулевого года не существует. 3) Когда это выяснилось, и ОСБ принялось исправлять свои исчисления "времен язычников", ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПО ЛОГИКЕ ИЗМЕНИТЬ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫЧИСЛЕНИЙ ТО ЕСТЬ (1914 год на 1915 год)(606 год на 607 год) ФАКТИЧЕСКИ ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ ДРЕВНЮЮ ИСТОРИЮ, ЧТО НЕ ДОПУСТИМО ПРИ СЕРЬЕЗНОМ ИССЛЕДОВАНИИ! 4) Сделано это было только по одной причине! В 1914 году началась первая мировая война, а в 1915 ничего существенного не прозошло! 5) Ч.Т. Расселл - ОШИБАЛСЯ НЕ ИСКЛЮЧИВ НУЛЕВОЙ ГОД! ЕГО ИСЧИСЛЕНИЯ БЫЛИ ОШИБОЧНЫ! 6) ОСБ при исправлении ошибки Расселла само ГРУБО НАРУШИЛО ВСЕ ПРИНЦИПЫ БИБЛЕЙСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОРОЧЕСТВ И ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛОГИКИ! Возникает вопрос: Электронная библиотека ОСБ с трудами Расселла и Рутерфорда Труды Ч.Т.Расселла РАССЕЛЛ ОШИБАЛСЯ при расчетах когда отправной точкой избрал 606 год до н.э. и не учёл отсутствие нулевого года.(Кстати эту дату он взял из "Канона Птолемея", древнего труда, который ОСБ сейчас всеми силами пытается дискредитировать в связи с 586 г. до н.э.) Его вычисления приводят к 1915 , а не 1914 году. Цитата: Начало Времен Язычников, 606 г. до н.э. Слова нашего Господа "доколе не окончатся времена * язычников” подразумевают, что Времена Язычников должны иметь четко определенную черту, потому что о неограниченном, неопределенном периоде невозможно сказать, что он окончится. Следовательно, правление язычников имело свое начало, будет продолжаться установленное время , и закончится в назначенное время. *Греческое слово, переведенное здесь как "времена” – это слово " kairos ”, которое означает " установленное время ”. То же слово, переведенное как "времена”, находится в следующих отрывках: Марк. 1: 15; 1 Тим. 6: 15; Отк. 12: 14; Деян. 3: 20; 17: 26. Слово "сроки” в Деян. 1: 7 происходит от того же греческого слова. Начало этих Времен Язычников ясно определено Св. Писанием. Следовательно, если оно предоставит нам также длину этого установленного периода, или времени позволения язычникам, то мы сможем с точностью узнать, когда он закончится. И Библия показывает этот установленный период, который обязан исполниться. Но он представлен таким образом, что его невозможно было понять ни тогда, когда о нем писали, ни пока ход времени и события истории не пролили свой свет на него. И даже после этого его смогли понять лишь бодрствующие и необремененные заботами мира. Библия ясно и твердо доказывает, что "Времена Язычников” составляют период 2520 лет (с 606 г. до н.э. до 1914 г. н.э. включительно). Это позволение универсального господства языческих правительств, как мы убедились, началось от Навуходоносора – но не с того времени, когда он начал царствовать, а когда образное царство Господа прекратилось и господство над всем миром оказалось в руках язычников. Поэтому дата начала Времен Язычников точно обозначена как время, когда корона образного Божьего царства была отнята у Седекии, их последнего царя. Имея перед собой эти факты, нам легко найти дату начала Времен господства язычников, потому что первый год царствования Кира – это предельно ясно установленная дата: светская и религиозная история с видимым единодушием соглашаются с Каноном Птолемея, который определяет ее на 536 г. до н.э. Если 536 г. до н.э. был годом, в котором закончились семьдесят лет опустошения Иерусалима и началось восстановление иудеев, следовательно их царство было свержено ровно семьдесят лет до 536 г. до н.э. (536 + 70 = 606 г. до н.э.). Это дает нам дату начала Времен Язычников – 606 г. до н.э. Конец Семи Времен Израиля Этот долгий период ("семь времен”, или 2520 лет) наказания Израиля является периодом языческого господства – "времен язычников”. Поскольку, как мы уже показали, "Времена Язычников” начались в 606 г. до н.э. и должны были продолжаться две тысячи пятьсот двадцать лет, то они закончатся в 1914 г. н.э. (2520 – 606 = 1914). Тогда благословения из последней части той же главы (Лев. 26: 44, 45) осуществятся. Бог вспомнит и исполнит Израилю завет, заключенный с их отцами (Рим. 11: 25-27). Для некоторых может будет понятнее так: "Семь времен” наказания Израиля. = 2520 лет Они начались, когда позволение на прав- ление было дано язычникам. И как мы уже показали, это произошло в 606 г. до н.э. Следовательно в 1 г. н. э прошло 606 лет их времени, и остаток указывает на 1914 г. н.э. Ч.Т.Расселл "Исследование Священных Писаний" том 2 - "Время приблизилось" глава 4 - "Времена язычников" Это только одно место из его трудов, почитайте все шесть томов и вы найдете еще массу подобных мест. Расселл был убежден , что второе незримое пришествие Господа произошло в 1874 году, а в 1914 году Иегова полностью установит свое Царство на земле. Кстати до 1874 года говорили о зримом, видимом пришествии Иисуса, а когда этого не случилось, стали говорить что "пароусия" - это незримое пришествие. То же самое было и в 1914 , 1925, 1975 годах. Вообще вы так любите говорить о том, что Ч.Т.Расселл ваш основатель и т.д. и т.п., а в то же самое время после его смерти все его "Исследования Священного Писания" были отвергнуты или изменены Рутерфордом. ПАСТОР РАССЕЛ НЕ БЫЛ ОСНОВАТЕЛЕМ "СВИДЕТЕЛЕЙ ИЄГОВЫ” ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ЭТОГО: | |||
Категория: Мои статьи | Добавил: sekyral (27.10.2010) | |||
Просмотров: 5873 |